Не только героев-людей, но даже животных
показывает во время репетиций актёрам "Пятого театра" режиссёр Вениамин
Смехов. Метод показа позволяет мастеру добиться от исполнителей ролей
максимального проникновения в образ за минимальный промежуток времени.
Малоизвестную пьесу Островского "Красавец-мужчина" Смехов задумал как
синтетическую постановку, смешение различных жанров и стилей. При этом
от оригинального текста самого известного русского комедиографа режиссёр
далеко уходить не собирается.
Вениамин Смехов, режиссер: "Это должен быть оригинальный подход к старой и вечно новой пьесе, но и, конечно, соединение всех театральных радостей: и музыки, и театра, и капустника". На репетициях Смехов не только наблюдает за актерами. Свой метод работы называет "школой режиссерского показа". Вместо скучных теоретических объяснений, он сам перевоплощается в персонажа. Иногда приходится петь. Тем более, что петь в спектакле придется много. Вениамин Смехов включил в пьесу 30 музыкальных композиций. Даже у второстепенных персонажей есть сольные партии или танцевальные номера. Музыку для спектакля Смехов выбирал сам, а вот эскизы декораций он заказал в Москве. Художник Мария Данилова сейчас работает с Петром Фоменко и Юрием Грымовым , но при оформлении "Красавца Мужчины" она старалась учитывать омскую специфику. Даже декор на выгородке она сделала в стиле архитектурных украшений Любинского Проспекта, хотя по сценарию Островского любовная разгорается в другом провинциальном городе - Брянске, в середине 19 века. Образ современного города подчеркивает, что такой любовный треугольник мог возникнуть и в Омске, и даже в наши дни. | |
Просмотров: 314 | Добавлено: 18.03.2015, 06:01 |